Платные образовательные услуги
Документы о порядке оказания платных услуг
- Документы о порядке оказания платных услуг
- Постановление правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных услуг"
- Приказ Минпросвещения России от 30.09.2020 № 533 " О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 № 196"
- Приказ департамента образования от 05.11.2020 № 1115 « Об утверждении порядка определения размера платы (цены) за оказание платных услуг(выполнения работ) Муниципальными образовательными учреждениями, учредителем которых является департамент образования администрации города Липецка»
- Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
- Заявление и согласие
- Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
- Отчёты
- Постановление администрации города Липецка от 30 августа 2019 г. № 1680 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 31.08.2018 г. № 1534»
Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.
В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков, поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.
Уважаемые родители!
В 2021-2022 учебном году в нашем дошкольном образовательном учреждении
предлагаем следующие дополнительные образовательные услуги, которые будут
проходить 2 занятия в неделю, 8 занятий в месяц
|
Наименование платной услуги |
Преподаватель
|
Стоимость платной услуги |
1. |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности «Фигурное плавание» (5-8 лет) Аквааэробика – это новый популярный вид физических упражнений для умеющих и не умеющих плавать. Способствует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно - сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Аквааэробика включает в себя: • элементы плавания и синхронного плавания • подвижные игры и эстафеты на воде • спортивное и прикладное плавание |
Инструктор по плаванию Сухоплясова К.Ш. |
800.00 |
2. |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Юный художник» (5-7 лет) Главное направление услуги – обучение нетрадиционной технике рисования; желание побывать в сказочном мире фантазии, творчества, где персонажем может быть капля, шарик, листок, облако, мыльный пузырь, снежинка, ниточка, абстрактное пятно… Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок к развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить, развивать пространственное мышление, тактильную память, мелкую моторику, воспитывает художественный вкус, знакомит детей с нетрадиционными изобразительными технологиями. |
Преподаватель Алексеева М.В. |
800.00 |
З. |
Дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности «Веселый язычок» (4-5лет) Через игровую деятельность у ребенка формируется полноценная фонетическая система языка, развивается фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизируются слухо-произносительные умения и навыки в различных ситуациях. |
Преподаватель Учитель- логопед Смольянинова М.В. |
800.00 |
4. |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности «Дельфинчик» (3-5 лет) Закаливание, укрепление и оздоровление воспитанников для разностороннего физического развития, через обучение их плаванию. Занятия в игровой форме, используя игры на дыхание, на погружение, на ориентировку, на скольжение, чтобы помочь ребенку легко адаптироваться в воде. |
Инструктор по плаванию Сухоплясова К.Ш. |
800.00 |
5. |
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Занимательная математика» (5-7 лет) Развитие логического мышления и математических способностей у детей посредством системы интеллектуально-развивающих занятий. Используются задачи-шутки, загадки, задания на развитие логического мышления и др. У детей формируются важные качества личности: самостоятельность, сообразительность, находчивость, наблюдательность, вырабатывается усидчивость, поощряется самостоятельный поиск решений задач, стимулируется творческая инициатива. На занятиях используются развивающие компьютерные игры для дошкольников, направленные на развитие речи, памяти, внимания, расширение кругозора, творческого воображения, математического и образного мышления, слухового восприятия, зрительно-моторной координации. |
Преподаватель Жигулева Н.А. |
800.00 |
6. |
Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «Речецветик» (3-4 лет) Основная цель кружка развитие двух взаимосвязанных психических процессов у детей - мышления и речи. Работа кружка ведется по трем направлениям: - развитие речи; - развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия); -развитие моторики (общей и мелкой), которые реализуются посредством игровой деятельности. Посредством таких занятий у детей развивается грамматически правильная связная речь. |
Преподаватель Горева С.А. |
800.00 |
7. |
Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «Волшебный мир песка» (2-3 лет) Разностороннее развитие ребенка: гармонизация психоэмоционального состояния; познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь); мелкая моторика рук; навыки общения; творческая активность и воображение. Привлекательность для ребенка: игровой сюжет в основе каждой встречи; использование песка разных видов (кварцевого, кинетического) и цветов (естественный, цветной); игровое экспериментирование в песочницах разного размера; знакомство с приемами рисования песком на световом столе; заполнение дневника впечатлений. |
Преподаватель Педагог- психолог Телегина Е.Е. |
800.00 |
8. |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности «Боец» (5-8 лет) Занятия каратэ развивают быструю и точную реакцию, ловкость и выдержку, внимание и умение концентрироваться, координационные навыки, гибкость суставов, моральные и духовные качества, способствуют укреплению мышечного корсета. На занятиях по каратэ – до ребенка учиться взаимодействовать другими детьми, контролировать эмоции, быть готовым к трудным ситуациям. Изучение базовой техники самозащиты в сочетании с общей физической подготовкой не помешает девочке, а тем более мальчику. |
Преподаватель Инструктор по ф/к Ушаков С.В. |
800.00 |
9. |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Канареечки» (5-8 лет) Театр народной песни имеет художественно-эстетическую ценность. Основана она на изучение русских народных традиций. Куда в первую очередь входит обучение вокалу на основе народной песни. В процессе инсценировок присутствует хореография в используемом стиле. Интерес детей на занятиях подкреплён музицированием на народных (чаще шумовых) инструментах. Занятия проводятся исключительно в игровой форме, что в свою очередь Способствует гармоничному и нравственному развитию. Данная программа рассчитана на старший возраст.
|
Преподаватель Меженина И.М. |
800.00 |
10. |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Бэби балет»(3-5 лет) Цель программы – формировать у детей правильную осанку, улучшать подвижность суставов и эластичность мышц, развивать двигательную память и координацию движений, посредством гимнастических, танцевальных упражнений. |
Преподаватель Павша Н.П. |
800.00 |
11. |
Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «АБВГДейка» (5-8 лет) В процессе раннего обучения чтению у детей развивается память, внимание, воображение, речь, логическое мышление, мелкая моторика рук, слух. Дети учатся четко, быстро, правильно пропевать все звуки русского языка, совершенствуют технику чтения. Формирование у детей умения слогового чтения, а также умения самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. |
Преподаватель Смольянинова В.Г. |
800.00 |